Форум » Обсуждение общих тем » Солазареф и Каро » Ответить

Солазареф и Каро

Phileas Fogg: Было бы интерестно услышать мнение об этих двух учениках Кансельн

Ответов - 20

arhont: Phileas Fogg Их сложно назвать алхимиками в истинном понимании этого слова. Думаю слово исследователь, более соответствует их уровню.

Phileas Fogg: arhont, А можно подробней, почему Вы так думаете?

arhont: Phileas Fogg Алхимики - одиночки и редко собираются в группы, разве только, чтобы обменяться книгами или поделиться результатами опытов. А эти господа, несколько иного взгляда на алхимию. Вот цитаты из алхимического сайта Адама МакЛейна: FILIATION SOLAZAREF (or "Les Amoureux de Science"). Solazaref was previously known under the "artist-name" of Pierre d'Ouche (i.e. "Stone from Ouche" an ancient mine of antimony ore). Previously working as a Physicist, he was in close relationship with E. Canseliet. Early in the 80's he choose to be a potter, providing alchemical materials such as retorts and crucibles. About fifty persons decided to follow Solazaref and to live near Riom, in the centre of France. "Introitus ad Philosphorum Lapidem" published soon after the death of Eugene Canseliet was dedicated to the Dry Path of antimony as taught by Fulcanelli's disciple. Other books followed concerning mainly the Breve Path which is said to be in relation with Germanic and Celtic traditions. For their works in this Path Solazaref companions use "strong" energies as solar heat, explosives or lightning... Unless their first works were dedicated to the "Dry Path of Stibnite", the main known path in alchemy since Fulcanelli and Canseliet's works, they claimed this path would be a snare build by freemasons and Jews. Due to their political position close to Lepen's Front National and their attacks against some people writing in alchemy (Canseliet's daughter, Caro's Church, and so on), they were strongly criticised. Solazaref's filiation grew quickly (about 500 persons were more or less in contact with them in Europe) and sub-groups were created in Belgium, Italy and USA. However, Solazaref's group seems to have split last year, some people left the organisation and created a new one. This later group seems to be targeted to the Northern Tradition and to have no relation with alchemy. F.A.R.C. or CARO'S CHURCH: During the 60's, the Temple Initiatique Alchimique d'Ajunta was founded by Jean Deleuvre known also as Kamala-Jnan. (Note "Deleuvre" sounds like a pseudonym... This name could be translated as "about the Work"). A book was published with photographs showing the main steps of the alchemical work (Cinabre Path). After Deleuvre's death, Etienne Roger Caro became the new leader of this group and changed the name of Temple of Ajunta into Freres Aines de la Rose Croix (FARC). In 1973, the organisation decided to be "asleep" for 25 years in order to match with rosicrucian traditions (?). In fact, in 1972, Etienne Roger Caro created a new organisation : the Eglise Universelle de la Nouvelle Alliance. This later organisation seems to have stopped alchemical practices since the death of Mr. Caro. http://www.levity.com/alchemy/tetard2.html Переводить не буду, ибо раскритикован уважаемым админом форума. ))) Этой информации вполне достаточно, чтобы понять кто эти люди.


Phileas Fogg: arhont, Думаю, относительно групп и один и другой пытались идти по стопам Фулканелли который "возглавлял" Братство Гелиополиса. Однако же, насколько я мог понять непостредственно алхимический "авторитет" как одного так и второго весьма высок (даже Глеб Бутузов работу Каро высоко оценил ) А относительно чудной биографии, то тут пожалуй действительно встает вопрос - можгут ли люди со, скажем так, весьма эксцентричной жизнью обладать какими-либо знаниями? P.S. Кстати, нашел в сети "секретные" дополнения Каро к Великому Деланию в фотографиях http://img134.imagevenue.com/img.php?image=24869_1-new_122_857lo.jpg

arhont: Phileas Fogg даже Глеб Бутузов работу Каро высоко оценил Откровенно говоря, Глеб Бутузов не алхимик, а скорее переводчик или современный философ (как его позиционируют), поэтому его мнение не очень существенное. На западе, "авторитет" в основном заключается в популярности, то есть, сколько людей вам верят (или следует за вами). Но алхимики никогда этим не занимались и даже всеми способами избегали этого, чего нельзя сказать о вышеупомянутых персонах. Могу сказать, что среди европейских исследователей Искусства, эти фигуры, как и месье Фулканелли, не пользуются авторитетом. По простой причине - практика. Если вы захотите заняться практической алхимией, вы в работах этих людей найдете все что угодно, но только не практику, в отличие от работ, например, Голланда, Вейденфильда, Базилий Валентина и других. Искусство базируется на трех "китах" - чтение, размышление и практика. И если одного чего-то нет, то результат будет всегда отрицательный, вне зависимости от потраченных усилий и времени. Касательно Каро, то на нашем форуме я уже давал ссылки на его доступные работы (французкий язык): http://alchemy.ucoz.ru/forum/33-94-1

Parzival: arhont пишет: Откровенно говоря, Глеб Бутузов не алхимик, а скорее переводчик или современный философ А вы настолько хорошо знакомы с Глебом и его деятельностью, чтобы выносить подобные суждения? ;)

arhont: Parzival Нет, я его лично не знаю и сужу по его переводам и литературной деятельности. Если вы приведете обратное, буду очень признателен. )

Phileas Fogg: arhont, Голланд, Вейденфильд, Вазилий Валентин все же жили давно. Если отбросить Фулканелли и его линию тогда получается что последним стоящим внимания автором был Килиани? А что Вы думаете о Rubelluse Petrinuse? Он как раз, в практическом плане основывается на Солазареве и Каро? Parzival, Так Глеб Бутузов прав или нет?

arhont: Phileas Fogg последним стоящим внимания автором был Килиани? С практической точки зрения, да. Последующие авторы, можно сказать, вводят читателя в алхимию. Для людей, пытающихся узнать об Искусстве, эти книги хороши, как и труды Канселье, но в дальнейшем поиске (практических опытах), лучше читать иных авторов. А что Вы думаете о Rubelluse Petrinuse? Он базируется не только на их работах, но и на других трудах. У него слишком "химический" взгляд на многие вещи, что затрудняет его понимание нужных материй и манипуляций. Рубеллиус, хороший практик и исследователь, но не достиг практических результатов в алхимии. Вот его сообщение на одном форуме: "... All ancient alchemists claimed that made the stone but as I told here I tried some these paths as Albert, Lull and others as Roger Caro and FAILED! Nobody here made the stone I know it ..."

Parzival: Phileas Fogg пишет: Так Глеб Бутузов прав или нет? Если Вы имеете ввиду отношение его к Каро и прочим, то лучше спросить его с амого ;) arhont пишет: Нет, я его лично не знаю и сужу по его переводам и литературной деятельности. Тогда из каких критериев Вы исходите в таком своём суждении?

Phileas Fogg: arhont, А в чем по Вашему причина такого резкого "угасания"?

arhont: Parzival Тогда из каких критериев Вы исходите в таком своём суждении? Критерий один - алхимическая практика. Относительно Глеба Бутузова, то мне неизвестны его работы в этом направлении. Правда, если вы считаете, что алхимику для его работы нужны лишь бумага и ручка (или компьютер), тогда я действительно ошибаюсь. ))) Phileas Fogg А в чем по Вашему причина такого резкого "угасания"? В развитии химии, материализма и спиритуализма, и уровня (отношения) к жизни. Плюс ко всему, человеческая лень. )))

Parzival: arhont пишет: Критерий один - алхимическая практика То есть, чтобы Вы признали его за алхимика, ему нужно обнародовать подробную пошаговую инструкцию по изготовлению Камня, а также рассылать его образцы по почте всем желающим? ;)))))

arhont: Parzival Странное у вас мнение, относительно практической работы. ))) Думаю, мое признание или непризнание, никак не отразится на авторитете Глеба Бутузова. Тем более, я не занимаюсь диффамацией о нем, а лишь написал свое мнение.

Parzival: arhont , меня просто удивляет, что Вы делаете безапелляционные выводы, основываясь лишь на поверхностном знакомстве. ;)

гость: Тема мягко перешла на обсуждение личностей. )

arhont: Parzival Я делаю выводы, на основании информации, которой владею. Если вы можете сказать, что-то обратное, то сообщите. А лучше всего, давайте оставим это обсуждение.

arxn: Как по мне, то идентификация субъектами субъектов было бы полезно считать конгруэнтными универсальной самоидентификации. Was born? Почему нет, если ставить Приоритет? От нашего мнения о ком-то Закон не зависит. Тем он и настоящ. Лучше уж интересоваться им в олицетворениях, чем олицетворениями без него. Знать Закон это и Исполнить. Видимо поэтому иногда говорят о подражании его уникальной Сущности, уподоблении? Будет трудно назвать "плагиатором" Закон, как будет трудно лишить права собственности не него даже соломинку. Впору и вовремя всем и всему он. Может быть поэтому воры и завоеватели почитаемы также как и мозолистые руки мастеров? Познание фундаментального закона и его формулы не может быть выше или ниже морали ввиду того, что он настоящий и может быть идентифицирован точно также как хлеб , вода или воздух. Если что то время ставит ниже или выше другого, то это тоже действие этого абсолютно необходимого закона уже как факта

arxn: Parzival пишет: То есть, чтобы Вы признали его за алхимика, ему нужно обнародовать подробную пошаговую инструкцию по изготовлению Камня, а также рассылать его образцы по почте всем желающим? ;))))) Забавно, а самым простым и готовым рецептом Камня являлся тот же простой парижский мостовой булыжник. Здесь философ будет обязан выйти на метафизические, сакральные научные позиции. Если бы профессура не имела бы тучных надгробий, мы бы вряд ли могли прибегать к экстремумам логического и экпериментального воспрития. Те же святыни, над которыми родились не одни морщины и седины, но над которыми насмехается определенное время не ставит ли равными улыбку с ними?

arxn: arhont пишет: если вы считаете, что алхимику для его работы нужны лишь бумага и ручка а как же колбы, реторты и порошки? Лист бумаги? И впрямь чем не atlas , альфа Алфавита, цифра. Если бы мы смогли например написать буквальную Историю простого листка или простого письменного прибора, наверняка бы смогли написать в какой то мере и свою. Старина Прокруст нехотя расстается с секретами легендарного семейства. Ученики E. Canseliet? Нет. Быть учеником архетипа вот почет и слава открытий тайн этой науки. Сколь какая либо луна бы не отражала и не искажала бы свет солнца, оно остается ее проявляющим. Если кроме лунного света нам в наследство ничего не осталось как тем наследникам от почившего отца достались кот, осел и мельница, то единственное, что остается - реституция. Bonum initium est dimidium facti.



полная версия страницы